Перейти на главную
 
30.07.2010 г, 16:42
 

ЧТОБЫ ЖИЗНЬ НЕ ПРОХОДИЛА МИМО!


Новости
Бизнес
Справка
BORISOV-E.INFO
ПОИСК ПО САЙТУ
 
 


Реклама








ВНИМАНИЕ!







 

 

  
Главная » Новости » Наши новости » Почти гамлетовский вопрос: ходить или не ходить в поликлинику?

Почти гамлетовский вопрос: ходить или не ходить в поликлинику?

09 Марта 2010г, Вторник

В советские времена бытовала пословица: лечиться даром – даром лечиться. В стабильной и процветающей эта народная мудрость по-прежнему актуальна. Знающие люди говорят, что и платная медицина имеет много минусов, но нам, живущим в Беларуси, и в частности, в Борисове, где не хватает по официальной версии около двухсот врачей, сравнивать не с чем. Что есть, то есть. А то, что есть, вызывает реакцию отторжения. Об этом помимо всего прочего свидетельствует и письмо, пришедшее в адрес нашего сайта.
 
«Здравствуйте, не знаю, есть ли смысл писать вам, но накипело. И может, если у меня не хватает решимости, а может даже в моей конкретной ситуации наглости и хамства, задать вопрос: почему у нас в поликлиниках такой идиотизм творится, - то у вас это получится.
 
Итак, мне в связи с беременностью необходимо пройти терапевта.
 
Я наблюдаюсь во 2-й поликлинике. В связи с тем, что в это время года больных там более чем достаточно, моя эпопея началась с попытки заполучить в регистратуре талончик на первое или последнее время приема. Понятно, что мне не стоит сидеть в очереди с кашляющими и чихающими, рискуя заполучить совсем ненужную сейчас инфекцию.
 
Как оказалось, это сделать невозможно. Ладно, я отложила талон на возможное время. Придя в поликлинику на 10 минут раньше назначенного времени, я узнала, что идут люди еще только по талонам приблизительно на 1,5 часа раньше. Постояв и подождав около 20 минут, я не выдержала, т.к. явно ждать больше часа среди больных ради своей выписки или для чего там отправляют к терапевту (у которого я, кстати, не была уже 2 года) я не стала.
 
Мне подсказали вариант подойти просто к концу приема. Я так и сделала. Врач принимает до 12. Когда я ровно в 12 постучала в кабинет, в котором еще принимали больного, вышла медсестра, сказавшая, что - уже 12, мы не принимаем. Я попробовала заикнуться, что я, мол, по беременности....
 
В ответ:
 
- Я же сказаааааала, мы в 12 не принимааааааем!
 
И вот у меня вопрос, почему доктор может задерживать меня на 2 часа, хотя я прихожу по времени, указанному на талоне, а я врача на 5 минут не могу задержать?! Или почему хотя бы на какой-нибудь день в регистратуре нельзя откладывать талоны для НЕБОЛЬНЫХ людей, которые хотят прививку сделать или еще что-нибудь такое, или по той же беременности, кому надо создавать этот шанс подхватить инфекцию, которая может быть опасна?!
 
В общем-то я понимаю, что это просто «крик души», и вопросы эти, скорее, риторические... Но на самом-то деле, такая БЕСПЛАТНАЯ медицина отнимает у меня гораздо больше здоровья, чем дает. И так и хочется сказать, ну ее нафиг, и продолжать не ходить к врачам, как я старалась это делать до беременности.
 
Спасибо, как говорится, за внимание. И лично от себя - помещайте побольше позитивных новостей и статей на ваш сайт, в наше время этого часто так не хватает. Удачи.
 
Светлана.
 
От редакции:
 
Мы желаем автору письма здоровья и удачи, и верим, что всё у неё будет хорошо. А по поводу позитива – нам его тоже очень хочется. Правда.

Служба информации «Борисов Электронный».



* Ваше имя:
Город:
* Комментарий:
* Антибот:
Введите число, которое на картинке:
 

 
04.03.2010, 15:06
ДОКТОР (Наше Гадюкино)
Милая Светлана! С наступающим праздником Весны! Больше Вам положительных эмоций!
Ну а насчёт врачей - их да, в нашем Гадюкино не хватает, и хватать не будет... А виноваты в этом Вы, и все прочие больные, которые и создали такую ситуацию.
Ну обо всём по-порядку. Во-первых, во главе всех медиков стоит одна большая личность, назавём его Р. Его имя, фамилию и телефон знает в городе и районе самый конченый бомж и последнее чмо (человек морально отсталый). Принцип работы (читай - наказания) за ваши все жалобы и претензии один - "наказать" "уволить". И кто захочет после этого с Вами работать?
Второе: на заводе видели хоть одного человека, который бы задержался после смены на работе? Может простой работяга на обед не идёт, а старается - план выполняет? Что-то я не встречал таких. А вот получка-то на заводе, извините - другая... Поэтому я, со стажем в 25 лет, работая сутками, "пашу" ещё на двух работах, чтоб прокормить семью. И третье: Хватит смотреть по ящику разные сериалы. Вы что, забыли ГДЕ живёте? На захудалой фабрике - модернизируют оборудование и принципы работы. А Вы живёте в эпоху развитого социализма, как всё было в застое, так и осталось (я про медицину, в частности!). Тут не менялось ничего, начиная с Дня Победы. Не верите - взгляните, с какими "бумажными фолиантами" ходят пожилые пациенты в поликлиннику.
В четвёртых - Здоровье Ваше? Нафиг оно другому человеку? Вы когда платье шьёте - портниху благодарите? Ага, так платье-то Ваше... Или Вы на рынке - ширпотреб берёте? Чего там не возмущаетесь? Вот "где собака зарыта" - в Вас самих...
04.03.2010, 15:26
Я
ы) пациент виноват что не хватает врачей и у них маленькая зп)))) интерсная точка зрения)
04.03.2010, 17:14
Кася (Борисов)
Люди, которые работают на заводе, не давали клятву Гиппократа, в отличие от врачей. Впрочем наши врачи её тоже её не дают. Раньше было нечто вроде "Клятвы врача СССР", а сейчас не знаю. Общество деградировало, и врачи тоже...
04.03.2010, 18:54
ДОКТОР (Наше Гадюкино)
Кася - А Вы читали "Клятву Гипократа" в оригинальном виде? Не в том, который "изувечили" комуняки, и преподают всем Вам, нам, а в оригинале? Почитайте! Тогда поймёте, почему в развитых странах врач в почёте, и с достойной зарплатой. От Вас только и слышно: должен, обязан... Да никому я ничего не должен! Я даже интернациональный долг отдал. Отдал своё здоровье и силы, а что имею в замен? Ты должен... ХВАТИТ заниматься БОЛТОЛОГИЕЙ!!! В какой стране мира можно травить врача собаками? Избивать? Угрожать? Идите, и попробуйте "повякать" хотя-бы у хохлов, или в России... ВАС БЕЗ ДЕНЕГ ДАЖЕ СКОРАЯ СПАСАТЬ НЕ БУДЕТ!!!! ПРОВЕРЕНО!!! А Вы, чем-то недовольны, нехрен смотреть сериалы, мы тут, а не там! Забудьте свои барские замашки! Нормальный швейцар зарабатывает больше, за "здрасте" и приоткрытую дверь! А Вы бухтите: "Обязан, должен..." А что кроме обязанностей есть ПРАВА - Знаете? Право на достойную жизнь. Право на достойную заработную плату. Я со своих дополнительных работ, плАчу до миллиона налогов. То-есть "кормлю" как минимум двух неработающих. Плюс налоги с основной работы. 25 лет непрерывного стажа в отрасли, внуки. Вам это ни о чём не говорит? Может я должен после работы доктором отдохнуть? Вот, что я должен! А не "пахать" чтоб прокормить семью свою и ещё двух-трёх "кровососов" в виде пенсионеров, или бомжей (от своих налогов). И какое теперь у меня к Вам отношение?
А по поводу того, что ВЫ, именно ВЫ в Нашем Гадюкино виноваты в том, что нет врачей, и те кто есть уходят, уезжают и увольняются. Попривыкали - чуть что - сразу звонить "наверх", жаловаться - ой в жо.. не поцеловали, ой, я хотела то, а мне дали это... Короче - по всякому пустяку! "Оттуда, сверху" - указание - наказать, или уволить. И кто виноват? Вы сами.
04.03.2010, 19:26
Влад
Доктор, а может хватит ныть? Тебя никто не заставлял идти в медицину.
Я, конечно, согласен, что медиком быть очень даже не просто - ответственность огромнейшая за здоровье человека. Но и на заводе, и на стройке и на рынке, дружище, далеко не сахар. Но, извини, ты не стоишь на холоде, а работаешь в теплом кабинете и, самое главное - имеешь ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД (заработную плату). Думаешь, что это мало? Это очень даже неплохо. А если завидуешь, что у кого-то больше, чем у тебя - развивайся, стремись, пробуй... И не надо вот этих завываний типа "я пашу еще на двух работах"! Не надо "пахать"! Там где "пахают" никогда не будет отличного результата. Результат будет там, где работают СПОКОЙНО, ОСОЗНАННО, С ДОСТОИНСТВОМ И УВАЖЕНИЕМ К СВОИМ КОЛЛЕГАМ.
04.03.2010, 20:36
ДОКТОР (Наше Гадюкино)
Влад: Ты - "мой" пациент (Диагноз: полный идиот!) Я не "ною" как вы выразились, по оскуднению своего ума. Я поспорил в 16-00 на коньяк, что после того, как напишу ответ на статью, кем-то будет написано: "А никто тебя не заставлял идти в медицину.." Я знал, что найдётся идиот, который так напишет. Я выиграл!
А пишу я тут причину, по которой в нашем городе нет и пока не будет достойного отношения ни к пациентам (особенно, к таким как пишущие тут, и не понимающие ситуацию!) ни к медикам.
И ещё, для идиотов, не умеющих думать головой: написано, что травили собаками, избивали. Это не работа в кабинете. Ни дня не работал в кабинете. Только на улице, в непогоду, сутками. Где - думай, мне пока работа дОрога, надо-же кому-то и идиотов лечить.
Да! и по поводу "гарантированного дохода", ты опять не прав! Сколько раз нам зарплату задерживали, извини, пусть "копейки", но и они не выплачиваются в нашем городе вовремя. Ни на 31 декабря, ни на 8-е Марта никогда нет денег! А у нас тоже есть семьи, потому и "уходим" подрабатывать.
И ещё: Я-то развиваюсь, знаю и умею многое теперь, и потому сейчас не "завишу" от нашей медицины. Да и по медицине, много теперь могу читать и покупать литературу научную, а вот спроси у своего участкового - когда он(а) последний раз читали что-либо. Да и так видно, "выписывают" одно и то-же Вам. Развития - ноль. От чего зависит?

СИСТЕМА СГНИЛА ПОЛНОСТЬЮ, и хватит ЖДАТЬ, что Вас будут лечить, спасать, как на "Западе", в сериалах. Это не нытьё - повторяю, это констатация факта. Факта клинической смерти нашей медицины. Пока, пациенты...
04.03.2010, 21:11
Влад
«ДОКТОР» или кто ты там (на «Вы» язык не поворачивается тебя назвать…). Я рад, что в нашей отечественной медицине, несмотря на всевозможные трудности, находятся замечательные врачи и медицинские работники, способные оставаться в любой ситуации порядочными, вежливыми, понимающими людьми. Ведь настоящий врач способен исцелять не только и не столько лекарствами но, прежде всего, СЛОВОМ! Слово лечит, и слово может убить… «И Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей». (Из стихотворения «Пророк» (1828) А. С. Пушкина (1799—1837). О целебном значении слова знали такие выдающиеся личности как Альберт Швейцер, Милтон Эриксон и др.
«ДОКТОР», жаль, что ты так и не понял ДЛЯ ЧЕГО тебя судьба сделала врачом. Ты оскорбил меня (подумаешь, какая мелочь…). Но ты оскорбил не только меня, но и своих коллег. Вот всего лишь некоторые твои слова: «конченый бомж», «последнее чмо», «на захудалой фабрике», «нафиг», «ширпотреб», «комуняки», «повякать», «хохлов», «нехрен», «бухтите», «кровососов»… М
Может наберешься смелости и поставишь себе диагноз САМ? Или смелости не хватит признаться самому себе? А может, все-таки, правильно делает «одна большая личность», которую вы коротко назвали «Р» (не хватило духу назвать фамилию полностью?), когда увольняет не глядя таких вот «докторов», как ты?! Ты до сих пор радуешься выигранной бутылке спиртного? Как мало надо некоторым людям для счастья.
04.03.2010, 23:08
Екатерина (Предместье)
Очень жаль, что силы участников обсуждения данной статьи тратятся на самолюбование и самоутверждение. Аргументы типа "сам дурак" уводят от главного - от осознания того, что «подгнило что-то в датском государстве», если уж вспоминать Гамлета не всуе. Подгнило не только в здравоохранении.
05.03.2010, 05:55
ДОКТОР (Наше Гадюкино)
Влад - ты псих, и это однозначно! Ну читай внимательно: я хоть самосовершенствуюсь, я изучаю новые лекарства, и помогаю людям - могу назначить то, что даже не слышали в твоей поликлиннике. И не только словом лечу (да кстати, вот ты обиделся на слово!). Так-же словом и помогаю другим. Но пойми - Екатерина вот правильно поняла, КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ ПРИШЛА МЕДИЦИНЕ. Ну и как пишет прекрасная Екатерина - то и не только... А вы, уважаемый, "передёргиваете" мой текст., "выдираете" с него лексику, которой пользуется вся страна давно. Не будьте так наивны, не с кем я "ругаться" не желаю. Я просто описываю Вам факты, по которым именно у нас, в Гадюкино не хватает мед. персонала, врачей (грамотных) в частности.
И по поводу, что я такой-сякой, "не понял, для чего..." Слышь, парниша, у меня в Трудовой три записи, а у тебя? Я уже 25 лет в медицине отработал. Но "сгорел". Есть такой термин - "профессиональное выгорание". И вот, как писала девушка в статье - у меня тоже "накипело". Обвинять медиков - хорошо, но задуматься о проблеме в целом, могут только единицы. Вчера наблюдал ситуацию на проспекте. Две хрупкие девчёнки со "Скорой" тянут носилки, а мимо проходят такие вот "обвинители", ну и рядом тоже стояли - "зеваки". Но не один не помог! (я проезжал в автобусе - водила тоже притормозил - поглядеть!). И я больше чем уверен, Вы, любитель цитировать классиков, и говорить высокопарными словами, не помогли-бы. Могу поспорить - и опять выиграю. Короче, Склифосовский, хватит дискутировать. СГНИЛА МЕДИЦИНА и ОБЩЕСТВО. Надо ПЕРЕМЕН!!!
05.03.2010, 08:39
Я
Вы знаете, а я думаю смысл письма был именно с большего о недовольстве системой, и только косвенно врачами. Так что это повод руководств задуматься не о профпригодности врача, а о существующей системе.
05.03.2010, 12:00
Проходящий мимо (Из местных я)
По теме статьи - реальная история из недавнего прошлого:
Приболел ребенок, которому около 1,5 лет, жена в декретном и надо попасть к "узкому специалисту" в детскую поликлиннику. Нужен талончик. Работает "специалист" во второй половине дня. Звоним в регестратуру:
- Можно талончик заказать или забронировать?
- Нет
- Почему?
- Мы выдаем талоны только утром в день приема врача......
Ладно, делать нечего... Утром в 7 часов утра приезжаем в поликлиннику, в очереди вторые (выдача талонов с 7-30)... Ждем... Время Ч:
- Здраствуйте, дайте талончик к такому-то.
- Талонов нет!!!
- Как нет?
- Кончились.
- Куда они кончились, если вчера русским по понятному вы сказали, что талоны выдаются только в день приема, только утром и два человека, что стояли перед нами к этому врачу талоны не брали????
- Талонов нет!!!
- А где они? Или врач принимает 10 секунд в день?
- Молодые люди, вам сказали, что талонов нет, не задерживайте очередь и не мешайте ....
=== Занавес ===
05.03.2010, 16:36
neftida (Борисов)
Вот прочитала переписку ( спор, оскорбление,непонимание друг друга)и подумала, а ведь у нас много разных видов деятельности , кроме медицины, где люди пашут не меньше, и сгорают на работе в прямом и переносном смысле слова, знаю не по-наслышке, и там работа с людьми, и ответственность часто не маленькая.В каждой профессии есть разные люди и разного уровня профессионализма. Но в медицине-жизнь людей, а это не мало, это, пожалуй, главное. На каждой работе свои трудности, а в работе с людьми ёще тяжелее, и действительно, работаешь в этой сфере, будь уж добр...Собственно, какая разница, где ты работаешь и кем, этика поведения и профессионализм ёще ни кем не отменялись. Чутким к каждому, конечно, не возможно быть, нервы и здоровье тоже не казённые, но причём тут люди, которые обращаются к тебе за помощью, чтобы на них срывать злость, "вежливо" хамить (человек не сразу и понимает, что его "послали" или сделали идиотом, ни за что) и посылать подальше из кабинета в кабинет, лишь отвадить человека и избавиться от лишней работы(не все такие врачи, встречала настоящих, во всех отношениях- вот таких я считаю профессионалами и уважаю) только потому, что у тебя зарплата маленькая и загружают бумажками . А потом удивляются, откуда у нас столько больных с запущенными заболеваниями.
05.03.2010, 16:39
neftida (Борисов)
А их можно было предотвратить сразу. И за это никто потом не в ответе,а человек "покалечен" физически и морально или, порой, на последней стадии. И , опять же, всё это знаю не по наслышке. Сама со многим столкнулась и много работающих рядом и знакомых людей, перенёсших подобное. Зарплата маленькая, так она у большинства населения такая в реальности. Людям, работающих в разных сферах деятельности порой друг друга не понять, но просто уважать друг друга можно? Я работаю в сфере, где ответственность не маленькая и за людей, и за их моральное состояние, но все стараются держаться, хотя достаётся каждый день страшно, со всех сторон. Всё очень просто, выполняйте свою прямую работу (профессиональный долг, обязанности) просто как надо, и своё настроение придерживай при себе, ты на работе. А придёшь домой, к друзьям - возмущайся сколько хочешь и веди себя как посчитаешь нужным( не на работе). Это только начальство не поймёт простого работника, а просто люди разных профессий, обычные работяги всё таки могут это сделать..
05.03.2010, 16:40
neftida (Борисов)
Не надо оскорблять друг друга...Пожалуйста, пожалейте себя и других.
05.03.2010, 20:50
Паша (тот же)
Прочитав ваши перепетии я теперь понял, что все врачи делают только как положено. Положено принимать по талонам - значит по талонам и ни шагу в сторону, положен приём до 12 - значит до 12 и никак иначе. А всё что больше это наверное уже платная медицина.
Я бы никогда не отправил свою беременную жену унижаться в поликлинику. заплати 10 тыс. и тебя с улыбкой оближет любой врач в любом центре. В конце концов моё психическое здоровье мне дороже
06.03.2010, 02:03
Василий (Борисов)
Прочитав комментарии лишний раз убеждаюсь в том,что всё зависит от самого человека, каков он сам такие его мысли и поступки.
07.03.2010, 12:55
Паше
А вы уверены что в борисове есть терапевт у которого платно можно получить выписку для обменки беременной?) если есть - сообщите пожалуйста, мне, скоро та же проблема предстоит))) и уже кстати давным давно говорят многие, и я в том числе, что уж я лучше не по скорой помощи заплачу за прием 10 а то и 20 тыры, но приду без нервотрепки, вовремя пройду врача, и получу от него РЕАЛЬНуЮ помощь и консультацию, а не лишь бы отмазаться от пациента поскорее(
09.03.2010, 00:35
Mary (Борисов)
Очень знакомая ситуация. Сама обращаюсь к врачам в поликлинику только если вынуждает необходимость. Как то прохождение флюорографии, или же получение какой-нибудь справки, которую от тебя требуют . К сожалению не всегда можно обратиться в платные мед. центры.
Понимаю врачей, они задерганы, работа собачья, понимаю пациентов, они тоже замучены попытками получить талон на прием, толкотней, очередями и прочее. Мне кажется, что те, кто начинает жаловаться "наверх" все-таки делает попытки разрушить эту порочную советскую систему здравоохранения, от которой плохо и врачам и пациентам. Другое дело, как сказано выше, реакция на эти жалобы одна - уволить и все. Я не знаю, как в нашей стране можно изменить "систему". Похоже - она сильнее, и страдают от нее все :(
09.03.2010, 20:09
nikolay (БОРИСОВ)
С ОГРОМНЫМ удовольствием хотелось бы узнать ФИО "ДОКТОРА". Если вы так ратуете за свою работу-представтесь. Слабо. Этим все сказано.
09.03.2010, 23:54
Дима (Борисово)
Народ, наплюйте вы на Доктора. Я в своей жизни нарвался как то на такого. Он был быстро поставлен на место с небольшим скандалом, зато теперь нормально общаемся и оказывается ничего ему не мешает чуть-чуть задержаться для приема. Интересно только где это доктор еще подрабатывает? На стройке мешки грузит? Судя по его манере с людьми разговаривать - да.
10.03.2010, 11:42
Екатерина
Да....С ужасом думаю как приеду в Борисов рожать! По - поводу терапевта: в Минске терапевт для беременных находится в женской консультации!!!!А не в поликлиники!!!И беременная может, абсолютно спокойно, сходить к терапевту не выжидая в километровой очереди, по талону и по времени, которое соответствует талончику! Анализы все здаются тоже в ж/консультации!!И не нужно ходить в поликлинику!!!Врачи все очень вежливые, никто не пошлет, не нагрубят. И я думаю, что они не меньше нагружены, чем врачи в Борисове, но однако ведут себя достойно!!!
10.03.2010, 12:58
ПОЗИТИВ
А вот Вам и позитив, Светлана!!!
Проверяющий устраивает разнос медицинскому персоналу психиатрической больницы.
- Наполеон из 7 палаты собрал войско. Под знаменами Кутузова из 11 палаты уже целое ополчение! А вы знаете, что должно произойти дальше? И почему не принимаете меры?
- Что должно произойти - знаем. Скучно здесь, вот и меры не принимаем. :-)
10.03.2010, 12:58
ПОЗИТИВ
А вот Вам и позитив, Светлана!!!
Проверяющий устраивает разнос медицинскому персоналу психиатрической больницы.
- Наполеон из 7 палаты собрал войско. Под знаменами Кутузова из 11 палаты уже целое ополчение! А вы знаете, что должно произойти дальше? И почему не принимаете меры?
- Что должно произойти - знаем. Скучно здесь, вот и меры не принимаем. :-)
10.03.2010, 13:26
Доктор (Наше Гадюкино)
Для nikolay (БОРИСОВ); Дима (Борисово) - Вы просто смешны! Так ничего и не поняли! Вот из-за таких идиотов, которых БОЛЬШИНСТВО, и ничего не хочется! Не жить, не работать! Какие-же Вы уроды! Просто моральные дегенераты! Смотри сегодня новости (РТР) - в России давно поняли порочность социалистической системы здравоохранения! Грядет перестройка. Я писал, тут, что попробуйте обратиться за помощью в России или на Украине, хоть "скорую" там вызвать. Вас пошлют на йух, и разговаривать не будут без бабла. И ничего вы там не сделаете, не будете даже "вякать". А тут - можно, можно всё! Можно нажраться в гавно на 8-е Марта, вызвать врача, и устроив скандал - требовать больничный, так как башка тупая болит, и на работу в падлу!
А мы работаем, и будем работать, и "обслуживать" такое быдло, как некоторые, и работать на других работах, чтоб прокормить семью. Но мы - умны, а вы - идиоты тупые, потомки тех, кто припёрся "отвоёвывать" комнату к доктору в "Собачьем сердце", смотрите классику - там правда. Прекрасный фильм! Вот где начало всех трагедий нашей действительности! Раньше к приходу в дом врача, мыли пол, переодевались в чистое. Это к примеру, что сейчас могут нож в гадюшнике к морде приставить, и требовать! Вы должны! Вы обязаны! Скандал! Уволим! Напишем! Позвоним! Уроды колхозные, и безмозглые так только говорят. Я если вижу с порога - человек, передо мной, так и отношусь как к человеку, а если такие, как тут пишут и "наезжают" с порога, да и отношение такое-же к вам. А вот Человеков - остаётся очень мало! Думаю - повыезжали, туда, где ценят цивилизованных людей. Ну а вот кто приходит взамен - видно невооружённым глазом!
10.03.2010, 17:06
neftida (Борисов)
Соглашусь с Доктором в двух случаях, В России и Украине с этим гораздо хуже, а иностранцам так вообще, нет денег, нет помощи и зарплаты у многих врачей действительно не соразмерны с их ответственностью(жизнь людей). На Украине в одной больнице, по дороге на юг, ребёнку операция требовалась срочная, иначе умереть мог, родственники просили помощь, так отказали, пока денег не будет. На почте ждали деньги, обещали, начните операцию, деньги скоро будут, Нет, сказал врач, только сначала наличные полностью... Так и в России, знакомые рассказывали, был с ними такой случай... Собственно, практически во всём мире , по-моему, такая система? Хотя там есть специальные бесплатные клиники У нас совсем до такого абсурда в Беларуси, кажется, ещё не дошли.
10.03.2010, 17:07
neftida (Борисов)
Сколько людей, столько мнений и каждый будет прав по-своему...А, вообще, мои комментарии точно никто не читал, продолжаются оскорбления и обвинения друг друга, непонимание элементарного .Система гнилая, согласна, но ещё раз повторяю -трудности в работе, нервотрёпка у всех, так что, всем кидаться на каждом рабочем месте на друг друга, на посетителей или клиентов из-за этого. Это что же тогда будет? Подумайте, Вы Все всегда ведёте себя профессионально, вежливы с людьми всегда, сомневаюсь. Все грешны, порой и хороших людей обижаем, и плохих. И не все входим в положение друг друга.
10.03.2010, 17:09
neftida (Борисов)
Просто. ещё раз напоминаю, профессионализм и этика поведения на работе с людьми не должны зависеть от Вашего настроения, усталости и зарплаты. Кем работаете, тем в конце концов и будьте. Посетители ведут себя не лучше. . . Все Мы Люди или нет !?Просто, давайте друг друга слышать, все недоразумения будут разрешаться сами собой. Слишком идеально? Для разумных людей нет!
11.03.2010, 07:05
ДяДя Коля (д.Иканы)
ДОКТОР молодец! Режет правду, по которой люди не знают как реагировать. ДОКТОР! Сформулируйте мысль более интеллегентней! ( к сожалению, наши советские не понимают про деньги:( )
11.03.2010, 08:20
nikolay (Борисов)
"ДОКТОР" ВО первых я вас не оскорблял. Во вторых во всех цивилизованных странах за это наказывают. Если вы так хотите жить в такой стране ,не плохо бы извиниться.Я просто хотел знать ваше имя. Ну а на счет таких стран как Украина и Россия, так вы нашли на что равняться. Я очень часто бываю в Европе, в год по 3 - 4 раза в год и хочу вам сказать: кроме не дорогой страховки (мед страховка стоит для жителя Германии 30 евро в год) больше не за что платить не надо. Вас там вылижут с ног до головы.Конечно если вы хотите сделать себе что ни будь такое ,что не влияет на вашу жизнь,например пластику ,то за это вам придеться заплатить большие деньги.Причем хочу заметить ,что помощь оказывают в любом случае и только после этого спрашивают страховку. если таковой нет -то через суд. И давайте прекратим оскорбления. Всегда доктора были опорой интеллигенции в России .
12.03.2010, 12:58
Проходящий мимо (Из местных я)
Еще ситуацию вспомнил замечательную и может поможет кому в трудную минуту. Хотя может неправильно несколько себя повел, но как говориться - от лома нет приема....
Детская поликлинника. Нужно сдать анализ мочи от 6-ти месечного ребенка. Прием анализов до 10ти (вроде). Получили наконец требуемую жидкость, на машине в поликлиннику, запыхавшись бегом к кабинету... Время 10-05... :
- Здраствуйте... Можно сдать анализ?
- Нет, анализы мы не принимаем уже.. время видите приема?
- Но это, анализ же маленького ребенка, не так просто его получить по часам...
- мне все равно, нет мы не примем..
- Ну войдите в положение, это же малыш 6ти месяцев... его нельзя заставить пописать в баночку, а сегодня на прием к терапевту и нужен анализ.. Ведь опоздал на пару минут... И баночкой больше или меньше - какая разница?
- Вы что, не понимаете? Выйдите вон!!!!
========
- *спокойно*... Понятно, а подскажите, где у вас Жалобная книга находится?
- У главной сестры.. А вам зачем?
- Благодарность оставить на память )))))
=== У Главной сестры ====
- Здравствуйте, будте добры Жалобную книгу.
- А что такое?
- Да вот хочу оставить благодарность работникам процеДУРНОГО кабинета
- А что случилось?
**** рассказываю ситуацию ***** уходит, возвращается...
- Идите пожалуйста, сдайте анализ, но ненадо ничего писать...
- А сразу нельзя было, без нервотрепки?
- *разводит руками*
==== Процедурный ====
- Ой, ну что же вы не сказали сразу что у вас маленький ребенок?
- О_о я говорил это 10 раз!!!
- Ой, а я не расслышала....
=== Занавес ===

2Доктор. Поддерживаю только в одном, что общество деградирует, но как Вам может стать понятным - быдло бывает и в белых холатах и разговаривать с ними нормально тоже не всегда получается. Приходится переходить на им понятные действия.
Опять же - врач - это не совсем профессия - это образ жизни. Я думаю, что настоящий врач всегда поможет нуждающемуся и ему не обязательно умирать на глазах для получения помощи... И зарплаты тут не при чем, и неприятности дома. Это ...
12.03.2010, 13:12
Проходящий мимо (Из местных я)
** Не влезло **
Это - манера жизни. Избрал себе призвание ПОМОГАТЬ людям - так помогай... Человек, который собирается ЗАРАБАТЫВАТЬ на горе, несчатьях и болезнях людей - недочеловек. Если вы об этом - возьмите в компаньоны нормальные ритуальные услуги.. Отличный бизнес получится.
А вспомнить Хосписы!!! Там люди работаю бесплатно, потому как у них большое сердце и перед ними беспомощные, но все же ЛЮДИ! Согласен, что когда тебе быдло перегаром хамит в лицо - оставаться спокойным и желать ему здоровья особо не хочется... Но вокруг есть много нормальных людей!!!
ЗЫ. К слову, мой отец один из известных (может в некотором прошлом) травмотологов города, но такого негатива как у Вас я от него никогда не слышал и не видел. А вот матерей, которые умываясь слезами благодарили его за то, что он собрал их поломанного ребенка, которому светило в лучшем случае только инвалидное кресло, а этот малец играет в футбол - я видел. Вот он - ВРАЧ.
13.03.2010, 13:26
Дима (Борисово)
Доктор, если все вокруг уроды и быдло, может стоит в зеркало посмотреть? Может с вами что то не то? Может в зеркале быдло увидите? Тем более что диплом это не гарантия интеллигентности. Россия, Украина, а ничего что в той же Швеции до 18 лет медобслуживание бесплатное, и зарплата врача не выше средней (где то 3-4,5 тысячи енотов)? Но там есть вариант, хороший врач - можешь подняться до семейного врача, а это уже 10000 енотов, как у хорошего адвоката. Так и у нас тоже можно спокойно зарабатывать, тем более примеры у меня перед глазами есть. Но могу вас обрадовать, вам это не грозит. Эти успешные врачи, глубоко интеллигентные люди, с хорошим образованием, и могут себе позволить вылечить вас за полцены или вообще бесплатно. При этом живут не плохо, хорошую машину себе позволить могут, да и коньячок неплохой.
Уважаемый доктор, как я понял вам глубоко нас..ть на окружающих вас людей? Так с чего вы решили что я буду при таком отношении, вникать в ваши проблемы? Вы думаете у меня их меньше, но я же не гружу вас своими проблемам, хотя их в моей сфере деятельности не меньше? Похоже вы выбрали не ту профессию. Мало платят? Милости просим на завод, к станку. Но я так понимаю ваша "голубая" кровь не позволит вам этого сделать. Так что уважаемое "быдло в белом халате" не дай вам бог чтобы я к вам на прием попал.
Для всех. Едете за границу? Не экономьте на медстраховке, тем более стоит она не много. Только компанию подберите нормальную, а то у того же Белгосстраха по моему вам просто деньги возвратят по приезду сюда, там будете сами разбираться.







Реклама на сайте «Электронный Борисов»




Реклама на сайте

Сделать стартовой
Добавить в "Избранное"


Новости города Борисова
(подписка на новости)



Новости Борисова в twitter.com     Борисов электронный в friendfeed.com

БИЗНЕС-НОВОСТИ
24 Января 2010, Воскресенье
Sb375.com – сайт о малом бизнесе, сайт для малого бизнеса

08 Января 2010, Пятница
Брелок - сувенир на все случаи жизни

11 Ноября 2009, Среда
Автозапчасти к любому авто. Есть все!

03 Ноября 2009, Вторник
ОДО «Гамма», г. Борисов. Ремонт компьютеров, оргтехники

05 Сентября 2009, Суббота
Магнит на холодильник

26 Мая 2009, Вторник
ЦЕНА.by - Жёлтые страницы Беларуси (каталог организаций и товаров)

26 Мая 2009, Вторник
Объемные этикетки (наклейки)

26 Мая 2009, Вторник
Товары и услуги в Борисове

26 Мая 2009, Вторник
Доска бесплатных частных объявлений на сайте sb375.com

18 Мая 2009, Понедельник
Бассейны спа, spa бассейны - виды спа бассейнов



На дороге валяются деньги... Какой должна быть сумма, чтобы Вы их подняли?

10 рублей
20 рублей
50 рублей
100 рублей
500 рублей
1000 рублей
5000 рублей
10000 рублей
20000 рублей
50000 рублей
100000 рублей
более 100000 рублей




ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НАМ СВОЙ ВАРИАНТ ОПРОСА!



Фрукты в воде


ПОГОДА

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Доска борисовских объявлений

РЕКЛАМА





Женская кризисная линия
БЖСОО "Провинция"

АСУ, средства автоматизации

Продажа, ремонт компьютеров и копировально-множительной техники







© "Курьер из Борисова"
Ответственность за содержание рекламных объявлений несёт рекламодатель. Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать объявления, влияющие на престиж сайта. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с мнением администрации.
Идея сайта "Электронный Борисов" принадлежит редакции газеты "Курьер из Борисова" и информационному интернет-проекту "Мой Борисов"

При любом использовании материалов сайта ссылка (для интернет-ресурсов - гиперссылка) на www.borisov-e.info обязательна!